ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Письмо Минобразования РФ от 14.03.2001 № 29/1448-6 "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ,О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНОВ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ VIII ВИДА"
Положение об итоговой аттестации по профессионально-трудовому обучению выпускников 9-х классов
БИЛЕТЫ по столярному делу для обучающихся 9-х классов
Освоение адаптированных основных общеобразовательных программ в Муниципальном казенном специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся 9-х классов (далее – выпускники) по профессионально-трудовому обучению.
Итоговая аттестация выпускников 9-х классов проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Цели и задачи итоговой аттестации.
Подготовка к проведению экзамена
Экзаменуемые выполняют практические контрольные работы (за четверть и учебный год) согласно программным требованиям по данному профилю трудового обучения. Работы хранятся у педагога и предъявляются членам комиссии на экзамене. Учитель трудового обучения знакомит экзаменуемых с содержанием билетов и помогает им составить конспекты ответов. При составлении конспектов необходимо использовать имеющиеся пособия, учебники, справочную литературу. Занятия по трудовому обучению в выпускном классе предусматривают систематическое повторение ранее пройденного теоретического материала. Учитель трудового обучения готовит материалы, инструменты, детали, заготовки, необходимые для выполнения практической работы на экзамене.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ФГОС О УО(ИН)
Согласно требованиям Стандарта (ФГОС О УО(ИН) по завершению реализации АООП будет проводиться итоговая аттестация в форме двух испытаний:
1) комплексная оценка предметных результатов усвоения обучающимися русского языка, чтения, математики и основ социальной жизни;
2) оценка знаний и умений по выбранному профилю труда.
Результаты будут оцениваться в форме "зачёт/не зачет".
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Психологическая подготовка
- Начинай готовиться к экзаменам заранее, понемногу, по частям, сохраняя спокойствие.
- Если очень трудно собраться с силами и мыслями постарайся запомнить сначала самое легкое, а потом переходи к изучению трудного материала.
- Ежедневно выполняй упражнения, способствующие снятию внутреннего напряжения, усталости, достижению расслабления.
Режим дня
Раздели день на три части:
- Готовься к экзаменам 8 часов в день;
- Занимайся спортом, гуляй на свежем воздухе;
- Спи не менее 8 часов, если есть желание и потребность сделай тихий час после обеда.
Питание
- Питание должно быть 3-4 разовым, калорийным и богатым витаминами.
- Употребляй в пищу грецкие орехи, молочные продукты, мясо, овощи, фрукты, шоколад.
- Перед экзаменами не следует наедаться.
Место для занятий
- Правильно организуй свое рабочее пространство.
- Поставь на стол предметы или картинку в желтой или фиолетовой тональности, т. к. эти цвета повышают интеллектуальную активность.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Как подготовить ребенка к экзаменам
1. Создайте в своем доме уютную теплую рабочую атмосферу.
2. Составьте расписание рабочего времени своего ребенка на период подготовки к экзаменам. Учтите в расписании 15-20 минутные перерывы после часа работы.
3. Соблюдайте режим питания в это ответственное время. Не забывайте, что мозгу нужна витаминная пища.
4. Исключите повышенный тон, нервозность в общении со своим ребенком.
5. Чутко реагируйте на его просьбы, если он обращается к вам за помощью или советом.
6. Учтите, что в период подготовки к экзаменам нельзя сидеть взаперти, необходимы ежедневные прогулки на свежем воздухе.
7. Не позволяйте своему ребенку впустую тратить время.В день сдачи экзаменов не забудьте:
- Разбудить его вовремя,
- Приготовить одежду, соответствующую торжественности случая,
- Положить необходимые учебные принадлежности,
- Пожелать ему удачи и успехов. ставь на стол предметы или картинку в желтой или фиолетовой тональности, т. к. эти цвета повышают интеллектуальную активность.ПОЛЕЗНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: