Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (21.4 Kb) ] | 06.12.2017, 21:44 |
Конспект урока по столярному делу в 8 классе Тема: Изготовление вазы на подставке. Цели и задачи:
Оборудование: Токарный станок, сверлильный станок, электродрель, перовое сверло, столярный верстак, электронный экзаменатор, Брейн - ринг, Поле чудес, технологическая карта, операционная карта, напильник, стамеска, рашпиль, угольник, линейка, карандаш, штангенциркуль. Материалы: заготовки из ольхи и липы.
Рапорт
Учитель: - Чем мы занимались на прошлом уроке ? Ответы: - Мы изготавливали основание для вазы. Учитель: - Сегодня мы будем продолжать работу на токарном станке, но сначала проведем разминку и посмотрим на доску. Игровой момент Отгадайте два слова зашифрованных на доске. Эти слова пригодятся для дальнейшей нашей работы. ВОПРОС: Это слово использует каждый внук и это есть у каждого внука. ОТВЕТ: бабка ВОПРОС: А где еще встречается это слово в технике и для чего оно служит. ОТВЕТ: Это слово встречается в деталях токарного станка. Бабка служит для закрепления и вращения детали в токарном станке. ВОПРОС: Это предмет для которого мы изготавливаем вазу. ОТВЕТ: цветок ВОПРОС: А для чего нужна ваза? ОТВЕТ: Ваза нам нужна для того, чтобы ставить в нее цветы, можно ставить письменные принадлежности и для красоты.
Учитель: - А теперь переходим непосредственно к нашему уроку. Сегодня у нас урок закрепления пройденного материала. Мы проведем пооперационную работу по изготовлению вазы и тема нашего урока: изготовление вазы на подставке (запись в дневнике). Мы попытаемся за два урока изготовить вазу, подставку и при этом произвести отделку изделия. Эта работа Вам уже немного знакома. Но если раньше мы изготавливали только одну деталь совместно, например, вазу или основание, или вместе производили отделку изделия то сегодня попытаемся произвести комплексную работу с помощью распределения операций по изготовлению вазы, между вами. Далее следует получение каждым своего конкретного задания, получение операционных карт, с использованием индивидуально – дифференцированного подхода к обучающимся. Учитель: - Думаю с этой работой вы справитесь так как получили необходимые навыки для работы на токарных и сверлильном станках. Давайте вспомним технологическую карту по изготовлению вазы.
ВОПРОС: Ребята, а что нам дает технологическая карта? ОТВЕТ: технологическая карта нам дает представление о последовательности операций по изготовлению детали с применением оборудования. ВОПРОС: Что такое операционная карта ? ОТВЕТ: операционная карта - это карта которая рассматривает каждую отдельную операцию более подробно. Теперь распределим операции между учениками и раздадим операционные карты.
Раздача операционных карт ученикам. Зачитывание учениками своих операционных карт. Техника безопасности Технику безопасности закрепляем с помощью игры «электронный экзаменатор». За каждый правильный ответ ученик получает жетон, а в конце занятий подведем итоги.
А) До работы Б) После работы
А) Надо Б) Не надо
А) Подать подачу включить станок Б) Включить станок подать подачу
А) Можно Б) Нельзя
А) Нет Б) Надо
А) До работы Б) После работы
А) Убрать подручник Б) Поставить подручник
А) Это не опасно Б) Это опасно
А) В левую сторону Б) В правую сторону Какие есть вопросы ?
Приступаем к работе
Разделение на две команды
(из липы, сосны)
(береза)
(из сосны)
(перовое)
(проходной резец)
(прозрачная)
(текстура это рисунок, который образуют волокна древесины)
(мы изготавливали вазу на подставке)
(из липы и сосны)
Задачи на следующий урок: Продолжить изготовление вазы, только операции и команды поменять местами. | |
Просмотров: 940 | Загрузок: 46 | |
Всего комментариев: 0 | |